Из чего состоит подвеска автомобиля, как называются детали подвески
Опыт, приобретенный за 40 летний период работы, доказал, что проушины для гидравлических цилиндров являются важной
деталью для нормального функционирования гидравлической системы. Они находят применение в местах, наиболее
подверженных давлению, и поэтому должны обеспечивать максимальную безопасность и срок службы.
Для этого мы используем особый материал для изготовления проушин. Изготовленные проушины подвергаются регулярному
контролю с помощью химических и механических испытаний с использованием усовершенствованных технологий и систем по
производству. Все стадии производства и сборки строго контролируются, что обеспечивает надежность всего ассортимента
нашей продукции.
Обеспечить качественную и быструю поставку продукции, соблюдая главные обязательства по обслуживанию заказчика, —
это наша основная производственно-коммерческая политика. Продолжается работа по совершенствованию качества продукции,
что всегда было нашей главной целью и остается на сегодняшний день основным требованием — соответствовать самым
последним Европейским стандартам. Наша отрасль производства имеет большой успех в ЕвроПе.
Рекоментует https://cema-bearing.com/proushiny/
РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ ПРОУШИН
Многочисленные способы применения проушин и подшипников определяются их конструкцией и выбором материала. Существует
множество факторов, влияющих на выбор подшипника и проушины, которые необходимо учитывать: НАГРУЗКА, СМАЗЫВАНИЕ,
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА, УГОЛ НАКЛОНА
Для определения вида, размера и материалов для рабочих поверхностей подшипника или проушины очень важно определить степень и
направление нагрузки , а также способ ее воздействия.
Радиальная нагрузка – все шарико-сферические подшипники способны выдерживать высокие радиальные нагрузки и, в определенных
пределах осевые нагрузки, прилагаемые в обоих направлениях
НАГРУЗКА НА ОДНУ СТОРОНУ ПОДШИПНИКА

Бывают ситуации, при которых нагрузка всегда направлена в одну сторону, и в этом случае нагружена всегда только одна сторона
подшипника. В том случае, если подшипник подвергается статическим нагрузкам, или имеют место незначительные движения под нагрузкой,
рекомендуется применять подшипники из стали. Если подшипник подвергается динамическим нагрузкам, рекомендуется использовать
подшипники из антифрикционных материалов.
НАГРУЗКА ПРИКЛАДЫВАЕТСЯ В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
В данном случае рекомендуется использовать сферические подшипники или проушины с исполнением сталь по стали Применение
подшипников из антифрикционных материалов допускается в определенных пределах.

СМАЗКА
Относительно области применения могут использоваться как подшипники, нуждающиеся в смазке, так и не требующие смазки.
В первом случае, подшипник необходимо смазывать, так как трущиеся поверхности изготовлены из стали.
Во втором случае подшипник изготовлен из особого вида материалов с низким коэффициентом трения, что позволяет обеспечить работу
подшипника без периодического обслуживания.
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Этот параметр является важным элементом, оказывающим влияние на материал, из которого изготовлены подшипник и проушина. Как
правило, все проушины без проблем могут использоваться при температуре от – 30 до + 50. При более высоких температурах требуется
сократить нагрузку и желательно провести специальный анализ