• Чт. Апр 25th, 2024

ВЕЧНАЯ ЗАЩИТА АРОК И КУЗОВА ОТ ШУМА И РЖАВЧИНЫ — ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ МЕЧТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ !!!!

При движении автомобиля основной источник шума — это колесная система. Уровень шума зависит от резины колес, поверхности дороги (песок, камни). От того, мягкая шина или жесткая, при движении даже по новому качественному асфальту зависит, сколько шума проникает в салон. Некоторые шины гудят. Если дорога так себе, то камешки ударяют по подкрылкам, что доставляет неудобства и высокий уровень шума.

Шумоизоляция колесных арок
Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок

Шумоизоляция колесных арок (ШКА), существенно снизит уровень шума в салоне, около пятидесяти процентов. Изолирование КА от наружных шумов, позволит увеличить защиту от коррозии, так как КА подвержены большему воздействию внешних факторов и появлению коррозии. Чтобы обделать «шумкой» КА, в отличии от салона машины или её дверей, вам понадобится минимум усилий, времени и инструментов, хотя пренебрегать соблюдением технологии не стоит, ведь плохая очистка кузова от грязи или не обезжиривание испортят всю работу.

Шумоизоляция («шумка», «бесшумка») — специальный нанесенный материал, уменьшающий передачу шума, нанесенный на поверхности, которые передают шум.

Инструменты и материалы для ШКА

Чтобы провести хорошую по качеству ША советуем делать, как внутреннюю, так и внешнюю шумоизоляции. Внутренний способ совершают реже, потому что он сложнее. Делается это со стороны двигателя. Если имеется доступ изнутри, как например, в УАЗ (буханка), то изнутри даже удобнее делать «шумку». Наружный способ наиболее распространенный, потому что прост и не требует специальных инструментов.

Однако вначале разберемся с тем, что нам необходимо для непосредственного проведения шумоизоляции:

  • шумоизоляционный и вибродемфирующий материал;
  • резино-битумная мастика;
  • обезжиривающее средство;
  • инструменты для нанесения (кисточки) и нарезки шумки (канцелярский нож).
Шумоизоляция колесных арок

Помимо основных материалов, вооружитесь и остальными: мочалка, перчатки, ведра с водой и чистящее средство. Хотя лучше, если грязь смывать под напором воды.

Основные моменты при шумоизолировании

Для начала нужно определиться со способом и местом нанесения шумоизоляции (внутренняя или наружная). Так как внутренняя производится вместе с шумоизоляцией салона, то представим вашему вниманию наружную.

Перечень действий:

Во-первых, снятие колеса и демонтаж локеров.

Во-вторых, очистка от грязи колесной арки и пластикового локера.

В-третьих, обезжиривание поверхности.

В-четвертых, нанесение мастики (по поверхности арки).

Оклейка вибро- и шумоизоляционным материалами.

Самостоятельная шумоизоляция колесных арок должна выполняться только в сухую и тёплую погоду. Это простое правило для себя четко уясните!

Процесс вибро- и ШАК

Во-первых, очищаем и обезжириваем (воспользуйтесь ацетоном) арку.

Во-вторых, на КАШ наносят или нередко промазывают битумной мастикой в несколько слоев. В том случае если выбрали жидкую шумоизоляцию, то обрабатываем ей.

В-третьих, оклеиваем пластиковый локер с внутренней стороны, предварительно также обезжирив. Желательно нанести как виброматериал, так и водостойкий шумоподавляющий.

В-четвертых, обработать битумной мастикой арку поверх шумки, чтобы материал не впитывал влагу, а промежутки кузова между кусочками шумоизоляции были изолированы и не подвергались коррозии).

При обратной установке локера нужно взять во внимание, что штатные пистоны вряд ли справятся с нагрузкой, после оклейки шумкой, поэтому лучше сменить их на крепеж из нержавейки или оцинкованные саморезы (прежде чем закручивать, рекомендуется окунуть в антикоррозийную мастику, чтобы не давать лишнего повода появиться ржавчине).

Таким образом, ШКА собственными силами осуществляется не трудно, а результат от такой процедуры сразу же покажет себя. Снижение уровня шума и вибрации предоставит удовольствие не только вам, но и вашим пассажирам.

Хорошо сделанная ША эффективно защитит от проникновения шума во время езды по щебенке, асфальту на твердой резине. Некоторые ограничиваются только установкой жидких или пластмассовых подкрылок, некоторые делают только с наружной стороны, кто-то с внутренней, а кто-то вообще с обоих сторон. Решать вам. Если автомобиль эксплуатируется недолгое количество времени, например, только по городу, то на малой скорости шума во время езды не ощущается.

Шумоизоляция колесных арок